30 больших фейлов онлайн покупок, или почему стоит проверять продавца перед заказом

В наше время все больше людей предпочитают покупки через интернет. Такая возможность значительно упростила нам жизнь, но она кроет в себе не мало подводных камней — несоответствие ожиданиям, брак или нечестные продавцы.

Выходит, что часто шоппинг, который должен приносить лишь позитивные эмоции, приносит одни разочарования. Как уберечь себя от таких последствий? Полностью себя не обезопасить, но вы можете уменьшить риск обмана. Проверяйте отзывы о интернет-магазинах и продавцах, никогда не пользуйтесь услугами того магазина, который не предлагает вернуть товар в 14-дневный срок, внимательно читайте технические характеристики.

Но, не стоит забывать, что множество разочарований лишь потому, что клиент не понимает, что та или иная модель будет на нем сидеть иначе, чем на модели. Потому перед покупкой желательно сходить в магазин и примерить подобные модели, определиться — идут они вам или нет, и лишь после этого совершать покупку в интернете.

Соблюдайте наши советы, и вы не попадете в нашу подборку неудачных покупок, а также, сохраните хорошее настроение и свои деньги.


Еще:

Понравилась статья? Не забудь поделиться с друзьями в социальных сетях!